Сегодня
Главная | Поиск | Контакты | Реклама | Авторам | Магазин | Download datasheets | Форум
Internet:
Новости Интернета Новости Интернета
Интернет: что это такое? Интернет: что это такое?
Основные сведения об Интернет Основные сведения об Интернет
Безопасность Безопасность
Бизнес в Интернет Бизнес в Интернет
Компьютеры:
Новости Новости
Процессоры Процессоры
Системные платы Системные платы
Видеосистема Видеосистема
Мультимедиа Мультимедиа
Периферия Периферия
Коммуникация Коммуникация
Носители информации Носители информации
F.A.Q. - часто задаваемые вопросы F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
Программы:
Новости софта Новости софта
Программы и утилиты для компонентов компьютера (процессоры, видеокарты, и т.д...) Программы и утилиты для компонентов компьютера (процессоры, видеокарты, и т.д...)
Программы для Internet Программы для Internet
Обзоры самых популярных программ Обзоры самых популярных программ
Драйверы Драйверы
DLL файлы DLL файлы
Программы, софт Программы, софт
Аудио и видео кодеки Аудио и видео кодеки
Драйвера Windows Vista Драйвера Windows Vista
Компьютерный форум
Наши друзья
Рассылка наших новостей:
Новости сайта о компьютерах InterComp.net.ru



Добавить в ИзбранноеСделать СтартовойОтправить ссылку друзьям






Главная - Обзоры самых популярных программ - Текстурные заливки в Photoshop

Текстурные заливки в Photoshop

Сегодня мы освоим не сложные, но весьма нужные приемы, которые, надеюсь, весьма облегчат вам жизнь при создании собственных изображений и оформлении страниц. Итак, для начала о текстурных заливках - для чего они? Ответ очевиден: однообразный, монотонный текст, пусть даже красиво расцвеченый все же не слишком радует глаз. Что можно придумать? Подумаем вместе!


В новом файле (Ctrl+N) создаем то, что нам нужно красиво разукрасить - пишем нужный текст или рисуем нечто, дав волю фантазии. Сможете ли вы, к примеру, нарисовать правильную пятиконечную звезду? Это достаточно просто, однако потребуется несколько хитрых манипуляций. Правильная пятиконечная звезда представляет собой равносторонний пятиугольник, внутренние углы которого равны 36 градусам, углы между осями лучей звезды равны 72 градусам. Будем танцевать от этого и начнем со "скелета" нашей звезды. На новом слое (Shift+Ctrl+N), удерживая Shift, рисуем строго горизонтальную линию, это ось верхнего луча звезды. Создадим копию этого слоя (Ctrl+J) и повернем его на 72 градуса - переключитесь на панель Info (Window>Show Info) и выполните Edit>Transform>Rotate, на панели Info будет показан угол поворота изображения. Инструментом Move (клавиша V) вам будет необходимо состыковать линии, но чтобы не мучаться можно также перед поворотом сдвинуть мышкой точку поворота к нижнему краю линии. Повторяем эту же процедуру - Ctrl+J, Edit>Transform>Rotate - для каждой из осей звезды. Теперь остался пустяк - инструментом Polygonal Lasso последовательно соединяем противолежащие концы линий и заливаем получившееся выделение нужным цветом.

Ну, довольно геометрии, перенесемся несколько в иную область. Вы, возможно, не раз встречали с Сети эффект, имитирующий телевизионноое изображение, когда на картинку накладываются полоски придавая ей вид экранного изображения. Попробуем повторить этот прием. Как всегда, есть несколько способов добиться желаемого - трудный и для умных :о). Трудный такой: инструментом Single Row Marquee выделяем самый верхний ряд пикселей в изображении и заливаем его черным цветом 60% прозрачности (Edit>Fill, Use:Black, Opacity:60%). Затем, не снимая выделения, курсором сдвигаем его вниз на два пикселя и повторяем операцию. Таким образом, чтобы обработать все изображение придется изрядно помучиться. Можно конечно записать повторяющиеся операции в отдельный Action (по типу макроса в Word), но это тоже не совсем удобно. Поступим проще - создаем новый файл с прозрачной основой размером 2х2 пикселя, точно также выделяем один ряд пикселей, заливаем черным цветом.

Далее выделим всю область изображения (Select>All) и определим ее как образец (Edit>Define Pattern). Теперь все что осталось - это залить наше изображение образцом (Edit>Fill, Use:Pattern, Opacity:60%). Понятное дело, что прозрачность можно выбирать по вкусу и в зависимости от задачи.

Ну и что теперь, спросите вы? А то, что таким образом вы можете заливать все что угодно всем чем угодно! Вот хотя бы звезду из первого примера. Сейчас она у нас, к примеру, красная. Идем на панель (как вам на панели?) :о) Channels, загружаем один из каналов, скажем зеленый, как выделение (кнопка Load channel as selection) и инвертируем его (Select>Inverse или Shift+Ctrl+I). Теперь определяем образец текстуры и заливаем выделение (не забудьте перед этим вернуться в канал RGB). А как я умудрился придать звезде такую дурацкую форму? А очень просто - Select>Modify>Expand... Дерзайте!



Ваши вопросы, комментарии, дополнения:

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Текст *

Код *


Введите число, нарисованное на картинке

* Поля обязательные для заполнения.


Скачать кодеки, аудио, видео
Медиа портал с возможностью скачать кодеки, аудио, видео - поддержка пользователей.
Скачать драйвера для Windows Vista
Онлайн поддержка пользователей ОС Windows Vista, коллекция протестированных драйверов для Vista - скачать драйвера для Windows Vista.
Download drivers for Windows Vista
Online international support for Windows Vista users, pretested drivers and software - download drivers for Windows Vista.

be number one

InterComp.net.ru, 2001-2020 г.
Все о компьютерах и для вашего компьютера (hardware, software)

Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/intercompnetru/www/include/end.tpl on line 122